Увлекательные групповые игры для детей и подростков предназначены для организации досуга в помещении, они могут проводиться отдельно или быть включенными в сценарий праздника.

Включите эти уникальные групповые игры в помещении в своё мероприятие, чтобы укрепить в молодых людях командных дух, желание быть среди лидеров, укрепить здоровье и создать весёлую атмосферу.

Избранные групповые игры

В списке избранные групповые игры, которые не требуют специальной подготовки, сложных спортивных снарядов или бюджетных вложений. К каждой игре есть короткое, понятное описание и правила.

Тише едешь — дальше будешь

Один из играющих встает лицом к стене, остальные в 10-15 шагах за ним. Водящий произносит: «Тише едешь — дальше будешь!» — затем быстро оборачивается и смотрит на окружающих. Пока он произносит свои слова, игроки должны продвинуться вперед, кто на сколько сможет, но как только он замолчал и повернулся — все замирают. Выигрывает тот, кто сумеет подойти вплотную к водящему.

Кто подходил!

Играющие выстраиваются полукругом. Впереди спиной к ним встает водящий с закрытыми глазами. Руководитель знаком вызывает кого-нибудь из играющих. Он должен подойти к водящему сзади и громко произнести его имя (можно для этого изменять голос), а потом вернуться на свое место.

По команде руководителя водящий открывает глаза и поворачивается лицом ко всем играющим. Он должен отгадать, кто к нему подходил. Если отгадает — встает в полукруг к другим игрокам, а тот, чей голос он узнал, идет водить.

Холодно, горячо!

Один из играющих закрывает глаза и уши. В это время остальные сообща прячут какой-либо предмет. Водящему сообщают отличительные признаки этого предмета, и он начинает его искать. Если он движется в сторону спрятанного, ему хором говорят «горячо», а если удаляется от него — «холодно». После того как предмет найден, выбирается новый водящий, и игра продолжается. Побеждает тот, кто быстрей других нашел спрятанный предмет.

Запрещенное движение

Водящий, стоя лицом к играющим, показывает различные движения, которые они должны повторять за ним. Но есть такое движение (о нем договариваются заранее — например, прыжок), которое делать вместе с водящим нельзя, это движение надо пропускать. Невнимательный выбывает из игры. Игру можно усложнить, запретив повторять несколько движений.

Мяч на полу

Играющие образуют круг, встают на одно или оба колена. Двое водящих становятся в центре круга. Остальные игроки начинают перекатывать мяч по полу, стараясь задеть им ноги водящих, а те уворачиваются, бегают, подпрыгивают, чтобы не быть осаленными. Игрок, которому удалось задеть мячом ноги водящего, меняется с ним местами. Выигрывает тот, кто дольше всех продержится внутри круга.

Зайчики

Играющие — зайчики, резвятся и прыгают. Но как только водящий стукнет мячом о пол, они должны принять позу сидящих зайчиков (присесть на корточки, на носочках, руки согнуты в локтях, прижаты к груди, кисти вперед и вниз), а когда водящий поймает мяч и поднимет его над головой — замереть. Водящий считает до 10 или до 20.

Тот, кто потеряет равновесие, выбывает из игры. Остальные по сигналу ведущего снова продолжают игру. Так повторить 3-4 раза или до тех пор, пока не останется один из участников, ни разу не потерявший равновесия.

Оживи мяч

Играющие делятся на 2 или 3 команды, которые участвуют в этой эстафетной игре одновременно. В 2-3 м от стены проводят линию. На нее кладут 2-3 мяча (по количеству команд). Задача: добежать до мяча; ударяя по нему ладонью, поднять (заставить подпрыгнуть), ударить им об стенку, поймать, положить на место и вернуться назад. Побеждает та команда, которая выполнит задание первой.

Бросок в качающуюся корзину

К корзине для бумаг привязывают с противоположных сторон верхнего края веревочные ручки длиной 1 м. Двое играющих берутся за них и раскачивают корзину, как маятник. Остальные играющие по очереди с расстояния З-б м стараются забросить в нее теннисные мячи. Побеждает тот, кто с десяти попыток забросит большее количество мячей.

Выбей шайбу

На полу или на земле чертят два круга диаметром 80-100 см. Расстояние между ними — 1 м. В центре каждого круга кладут шайбу (мяч или городок). Два игрока с клюшками (или палками) по сигналу пытаются выбить шайбу из круга соперника, защищая свою. Заходить в круг нельзя.

На поединок дается 2 минуты. Если никто не добился успеха, добавляется еще 1 минута. Если соревнуются две команды, то общая победа определяется по числу выигранных поединков.

© ПАСПЕР

Читайте также:

Подписывайтесь на наши группы социальных сетях, чтобы первым получать свежие материалы: