Сценарий конкурса красоты «Кто на свете всех милее»: Часть 2

  • В конце антракта звучит позывной. В зале гаснет свет, когда все собрались. Звучит греческая музыка, поднимается супер. Прожектор высвечивает богинь на Олимпе. Они явно чем-то недовольны.  

АФИНА.
Да что же творится на свете!
Мы впрямь потеряем регалии эти. (Показывает на яблоко)

ГЕРА.
С богинями спорить — какое нахальство

АФИНА.
Где Зевс! (хватает телефон.)
Не звони. Сит мужское начальство. (Показывает вниз, за Олимп. Оттуда слышен храп.)
Ему невдомек, муженьку дорогому
И должность его отдадут так кому-то другому.

АФРОДИТА.
Вы же сами кричали: «Даешь состязания!»

АФИНА.
Ну да, чтоб наши учли притязания.

ГЕРА.
Ведь есть кандидатки — Афина и Гера.
А всем остальным знать положено меру

И кто ж эти конкурсы выдумал эти?!

АФРОДИТА.
Уж больше столетия они на планете.
За Бельгией было тут, первое слово,
Но столько, как нынче, не знали такого.
Красавиц жюри лишь увидеть могло,
И только элита — кому полезло.
Там платья вечерние, длинные были —
А все остальное — лишь в Штатах открыли.

ГЕРА.
Я вижу, работа здесь шла постепенная…

АФРОДИТА.
Лет сорок, как Мисс появилась Вселенная.

АФИНА.
Я слыхала: Мисс Европой уж признали и москвичку:
Имя у нее — Катюша, а фамилия Чиличкина.

АФРОДИТА.
Сейчас в этом все уж увидели прок…
Мисс Рига есть нынче…

ГЕРА.
А мисс Кривой Рог?

АФРОДИТА.
Что ж, рог изобилия — здесь не помеха:
Красы и здоровья, и дружбы, и смеха.
Талант красоты — это радость земная.
И здешних красавиц пусть тоже узнают!
Чтоб женщин любить вновь по-рыцарски стали,
В их пользу в троллейбусе с места вставали.
Забрали б у них все тяжелые ноши…
Почаще давайте мечтать о хорошем!

ГЕРА.
Да разве мы против?!

АФИНА.
Доспорим потом. Лишь хочется знать —
Что же в яблоке том?

  • Афина и Гера, надев моряцкие бескозырки и подыгрывая на маленьких гармошках, приплясывают, напевая при этом на мотив песни “Яблочко”.

Эх, яблочко,
От нас укатится —
К то о бедном о нем
Позаботится?   2 раза

То ль на базе пойдет
В гниль бездарную,
То ль ценою убьет
Нас базарною. 2 раза

Эх, яблочко,
Не червивое, —
Помогай, витамин,
Быть красивою! 2 раза

  • Афина хватает дрель и начинает сверлить ею яблоко. Звучит на высоких нотах фонограмма сверления. (Затемнение.)
  • Пульсирует лазер в ритм фонограмме. Опускается супер. Выходят Ведущие. Полный свет. Звуки затихают.

Конкурс «Яблочко»

ВЕДУЩИЕ (они на сцене одни).

— Я думаю, интерес к яблокам понятен. И Ева Адамом нашли в яблоке общий вкус.

— И великому Ньютону этот плод помог сделать замечательное открытие. (Показывает на макушку.)

— Не зря столько песен ему посвящено… (Напевает.)

“Лучше нету того цвету,
Когда яблоня цветет,
Лучше нету той минуты,
Когда милая придет…»

— Милую-то не Катюшей звали. Расцветали яблони и груши — она как раз и выходила, песню заводила…

— Точно, песню «Яблони в цвету— какое чудо! (Слова песни напевает.)

— Наверное, не зря в песнях так связаны яблони и милые, яблоки и красота.

— Тут наши богини в точку попали.

— В яблочко!

— Несомненно, художник Серов для нас бы нарисовал не девочку с персиками, такими дефицитными, а девушку с яблоками. Ошибся мастер. Но не беда. Сейчас мы подобную картину у увидим наяву. К тому же в различной интерпретации.

— Неужто гусь с яблоками будет?!

— Женишься — тогда и будет. А пока будь счастлив изысканными картинами; мы попросим сделать их участниц нашего конкурса.

(Под песню «Яблоки на снегу” выход девушки.)

— Каждая девушка не только сама должна быть красивой, ей непременно надо уметь украшать все вокруг.

— Вот мы и попросим за 10 минут сделать из яблок и других подходящих вещей — на ваш выбор — композицию, которая могла бы украсить стол жюри. Яблоки можно нарезать ломтиками. Затем вам предстоит угостить жюри и зрителей — и мы все посмотрим насколько элегантно, радушно вы это делаете. В общем, оценим и ваш вкус, и нашу общительность.

  • Девушки, одетые в национальные костюмы, выполняют задание. В это время исполняется концертный номер. Показывая готовые работы, девушки говорят национальные застольные прибаутки.

— Спасибо!

— Очень вкусно и красиво.

— Жюри, оценит. А я должен напомнить, что как всегда посте торжественного приема начинается бал. Пожалуйста, девушки, подготовьтесь к нему, а всех нас пригласят пока на бал исполнители бальных танцев (называет).

(Исполняются танцы).

  • Затем девушки, одетые уже в бальные платья, танцуют вместе с партнерами. Партнеры прощаются.

Конкурс моды

— Вы танцевали прекрасно.

— Но как тут не вспомнить: в человеке должно быть прекрасно все — и лицо и одежда, и душа, и мысли. Пожалуй, мы с вами не разобрались еще с одним слагаемым, причем для женщин весьма ответственным. Говорить, конечно, об этом говорили, кое-что увидели, но пока не на конкурсной основе. А теперь посвятим очередной конкурс тому, по чему нас всех встречают. Догадались?

ДЕВУШКИ.

По одежке!

— Мы будем рады услышать от вас последний крик моды.

— И надеемся, что это не будет се лебединой песней. Вы и качестве манекенщиц покажете все в лучшем виде. Пожалуйста, готовьтесь.

— Но сначала — слово жюри. Жюри объявляет итог предыдущих

конкурсов. Девушек провожают за сцену.

— А мы пока с вами проведем аукцион.

(Ведущие надевают цилиндры и белые перчатки.)

— Нужно назвать пословицу, поговорку, загадку или строчку из песни, в которых фигурирует слово «одежда» или название какой-то одежды — скажем, “платье», “рубашка”, «шляпа”. Тот, кто ответит последним, — получит приз: синенький скромный платочек с автографами участниц нашего конкурса и вышитой ими дарственной надписью.

Возможные ответы: «По одежде встречают, по уму провожают», «Сам алый сахарный, кафтан зеленый бархатный», «Сидит дед во сто шуб одет…», «Своя рубашка ближе к телу» и другие

Аукцион проводят оба Ведущих, пользуясь гонгом и деревянным молотком. После вручения приза победителю, цилиндры и перчатки снимаются.

(Победителя представляют)

— Ну, а теперь встречайте по одежке наших девушек, в красоте и уме которых мм уже убедились.

  • Идет рекламная демонстрация моделей. Комментирует представитель спонсоров, представивших модели фабрики легкой промышленности, кооперативов, торговых организаций. При демонстрации комплектов одежды отдельные элементы снимаются. Демонстрируются и зимние, и летние модели, возможно, и пляжные.
  • После демонстрации одежды девушки уходят за сцену. Идет концертный номер. Затем выходят Ведущие.

— Сегодня мы дали зарок говорить только о женщинах. Причем говорить только хорошее.

— Как всегда. Мы так щедры на комплименты им.

— Да, мужчина ухаживает за женщиной по молодости, чтобы было кому ухаживать за ним в старости.

— А я вот не знаю, как быть. Ни женщину, которую полюбил, жаль тратить деньги, потому что неизвестно, полюбит ли она тебя. Но если она полюбила, то жаль денег — ведь их так же любит…

— Ну, а если она поразила в самое сердце?

— Когда любимый человек далеко то болит сердце, а когда он рядом — болит голова.

— Но путь-то к сердцу мужчины лежит через желудок…

— Да, если жена плохо готовит — совсем не страшно. Страшно, если она заставляет все это съедать!

— В общем любовь — это огонь, а брак — огнетушитель.

— Не все так просто. Прежде, чем вступить с человеком в брак, надо его как следует узнать…

— Но, чтобы его как следует узнать — надо прежде вступить с ним в брак.

— Я вижу, нам тут одним не разобраться, пригласим снова девушек.

— А чем в этот раз мы их привлечем?

— Как чем?! Магазином дамских шляп, где и проведем заключительный конкурс сегодняшнего тура.

Конкурс шляп

  • Идут кинокадры из фильма «Соломенная шляпка». Можно взамен продемонстрировать слайды — женщины разных эпох в шляпах,
  • Звучит песня «Белая панама». Поднимается супер. На освещенной сцене оформлен «шляпный магазин», в котором разные виды шляп. Они — на специальных подставках. Рядом — зеркала. (Кроме шляп можно предложить и кепи, косынки, береты, шапочки…)
  • Входят девушки, песня затихает. Слово — Ведущим.

Страницы: 1 2 3