Качественный микрофонный предусилитель для вокала имеет важное значение между посредственной записью и записью Wow, поэтому выбор правильного предусилителя является важной задачей.

Проблема в том, что доступно так много разных предусилителей, некоторые из них стоят 80 долларов, другие — 4000 долларов. Почему такая разница в цене, если они должны делать одно и то же.

Может ли моя запись звучать так же хорошо, если использовать дешевый предусилитель вместо дорогого? Существуют ли предусилители, которые не слишком дороги, но при этом обеспечивают высокое качество? На эти и другие вопросы ответим в этой статье.

Мы создали это руководство для покупателя, чтобы предоставить вам некоторые важные сведения по этому вопросу, чтобы помочь вам понять, какие существуют различные функции и опции, чтобы вы могли принять обоснованное решение при выборе.

Также представлены некоторые из часто задаваемых вопросов о микрофонных предусилителях, которые помогут вам лучше понять их.

Если вы хотите ознакомиться со списком предусилителей для вокала, тщательно отобранных по качеству звука и характеристикам , нажмите здесь.

Что такое микрофонный предусилитель?

Микрофонный предусилитель для вокала

Микрофонный предусилитель — это электронное устройство, которое усиливает низкоуровневый сигнал, улавливаемый микрофоном, и усиливает его до линейного уровня.

Сигнал линейного уровня — это стандартное рабочее напряжение, при котором работает большинство электронного аудиооборудования, и в среднем оно составляет около 1 вольта.

Предусилители можно найти внутри многих устройств, таких как микшерные пульты, аудиоинтерфейсы, ревербераторы, компрессоры и т. д. Существуют также специальные внешние предусилители, которые мы обсуждаем в этой статье.

Внешние специализированные микрофонные предусилители обеспечивают лучшее качество звука, поскольку они разработаны без упрощений для достижения наилучших результатов с наименьшим уровнем шума и искажений.

Они построены с использованием лучших электронных компонентов и лучших производственных процессов. Многие из лучших микрофонных предусилителей на рынке изготавливаются вручную.

Большинство встроенных микрофонных предусилителей в микшерных пультах и ​​аудиоинтерфейсах с трудом обеспечивают усиление 60 дБ, и это будет более заметно при использовании ленточных микрофонов.

Во многих случаях размещение микрофона является ключевым фактором для достижения желаемого звука, но по мере того, как микрофон удаляется от источника звука, для получения правильного уровня требуется большее усиление. Таким образом, наличие хорошего микрофонного предусилителя с достаточным коэффициентом усиления является ключевым фактором в домашних или профессиональных студиях.

Сигналы микрофона настроены на работу при номинальных рабочих уровнях. В результате вам нужно получить микрофонный предусилитель, чтобы получить как минимум 30-80 дБ. Однако, если вы используете музыкальный инструмент, такой как бас или гитара, вам нужно получить только 20-60 дБ.

Чтобы просмотреть список предусилителей для вокала, тщательно отобранных по качеству звука и характеристикам , щелкните здесь .

Как работает микрофонный предусилитель

Проще говоря, микрофонный предусилитель усиливает сигнал очень низкого уровня от микрофона до линейного уровня. Это объясняется таким образом, чтобы его было легко понять, но на самом деле предусилитель генерирует совершенно новый сигнал на основе предоставленного входного сигнала.

Для этого электрический сигнал, поступающий на вход предусилителя, действует как нагрузка, модифицируя выходную цепь предусилителя. Он применяет переменное сопротивление к выходной цепи, чтобы воссоздать колебания напряжения исходного аудиосигнала.

Другими словами, внутри устройства находится транзистор или электровакуумная лампа, которая включается и выключается в зависимости от колебаний входного сигнала, генерируя выходной сигнал с большей амплитудой напряжения.

В этом процессе новый воссозданный сигнал не совсем совпадает с исходным сигналом, всегда есть несоответствия. Эти несоответствия называются искажениями, и они являются процентной мерой исходного сигнала.

При проектировании предусилителя перед инженерами стоит сложная задача разработать систему, максимально точно воссоздающую исходный сигнал. Для достижения этого используются высококачественные компоненты и инновационные методы проектирования, что приводит к повышению цены.

Это одна из причин, по которой некоторые микрофонные предусилители для вокала или инструментов стоят тысячи долларов.

Зачем мне микрофонный предусилитель?

Многие люди задают этот вопрос, особенно те, у кого есть аудиоинтерфейс или микшер, в котором уже есть внутренние предусилители.

Чтобы ответить на этот вопрос, сначала вам нужно знать, какой звук вы хотите и какое качество звука вы ищете. Вам нужно знать, хотите ли вы теплый мягкий звук, который может предложить ламповый предусилитель, или более красочный или прозрачный звук, который легко достигается с помощью современных твердотельных предусилителей.

Еще одна вещь, которую вам нужно знать, это то, какой запас мощности вам нужен, другими словами, вам нужно спросить себя, обеспечивает ли ваш текущий внутренний предусилитель достаточное усиление, или может быть, вы используете свой предусилитель близко к их точке отсечения (максимальное усиление) и ваш звук начинает искажаться.

В некоторых случаях микрофонного предусилителя в вашем аудиоинтерфейсе достаточно, если вы записываете свой вокал в непосредственной близости от микрофона, используя обычные динамические или конденсаторные микрофоны.

Давайте рассмотрим некоторые из причин, по которым вам может понадобиться предусилитель.

Улучшение качества звука

Высококачественный микрофонный предусилитель делает гораздо больше, чем просто поднимает ваш низкоуровневый сигнал до линейного уровня, он обеспечивает более чистый, прозрачный и точный сигнал с большим запасом по перегрузке, меньшим уровнем шума и меньшими искажениями.

Предлагает больше звука

Аудиоинтерфейс поставляется со встроенным предусилителем. Однако у встроенного предусилителя есть проблемы с достижением усиления даже в 60 дБ. Они даже предлагают меньше, чем это. Несмотря на это, вы обнаружите, что в зависимости от типа используемого микрофона вам может понадобиться до 70-80 дБ.

Величина усиления, доступная от минимума до максимума до искажения, в микрофонных предусилителях называется запасом по уровню.

Уменьшенный шум

Хотя большинство внутренних предусилителей рассчитаны на работу с низким уровнем шума, вам понадобится внешний, если вы записываете очень тихий источник. Причина в том, что по мере увеличения усиления шум будет более заметным.

Большинство встроенных микрофонных предусилителей или бюджетных устройств вносят шумовой фон и шипение в ваш сигнал. Хороший микрофонный предусилитель будет намного тише, что позволит производить более чистый сигнал для записи.

Это можно легко оценить при использовании микрофонов с низкой выходной мощностью, таких как ленточные микрофоны.

Добавить специальный звуковой персонаж

Встроенный предусилитель звучит довольно чисто, с достаточной прозрачностью. Тем не менее, вам понадобится внешний предусилитель, чтобы добиться особого вкуса вашего аудиоинтерфейса.

Если вам нужен теплый мягкий звук в стиле 60-х, внешний ламповый предусилитель даст вам такой звук.

Если вы ищете более прохладный и тонкий звук 70-х, твердотельный предусилитель может помочь вам достичь этой звуковой характеристики.

Внешние специализированные микрофонные предусилители могут обеспечить более тонкий или насыщенный характер звука. Экспериментируя с различными типами микрофонов и предусилителей, можно получить множество комбинаций.

Имеет дополнительные функции

Хотя встроенные предусилители удобны для пользователей аудиоинтерфейсов, они обычно имеют базовые функции. Чтобы получить более продвинутые функции, внешний микрофонный предусилитель определенно пригодится при записи.

Эти функции включают, помимо прочего, реверс фазы, фильтр низких частот, переключатели пэдов, режим ленточного микрофона, усилитель HPF, согласование импеданса и т. д.

Для вас подготовлен список преампов для вокала. Каждое устройство было тщательно отобрано по качеству звука и характеристикам. Полный список и отзывы смотрите здесь.

Особенности при выборе микрофонного предусилителя для вокала

При поиске лучшего микрофонного предусилителя для вокала вам следует обратить внимание на следующее.

– Сколько входных каналов вам нужно?

Выбирая микрофонный предусилитель для вокала или инструментов, первое, что нужно выяснить, — сколько входов вам понадобится.

Каждый микрофонный предусилитель, который вы найдете на рынке, будет иметь как минимум 1 микрофонный вход и линейный выход. Хотя этого достаточно для подключения только одного микрофона, вы можете захотеть иметь вход с очень высоким импедансом для подключения гитары, баса, электронного генератора битов, клавиатуры, лупера и других инструментов.

В этом случае двойной тип входа даст вам возможность одновременно записывать вокал и инструменты.

Другие микрофонные предусилители изготавливаются с 4 и более входами. Это идеально, если вам нужно одновременно подключить несколько вокальных микрофонов или инструментов.

Предусилители с несколькими входами используются в профессиональных студиях, но если вы думаете о домашней студии для записи музыки, предусилителя с двумя входами будет более чем достаточно.

Выход обычно представляет собой балансный разъем XLR и выход 1/4 TRS. Благодаря этой функции вы сможете пользоваться различными вариантами подключения.

Более того, если у вас есть предусилитель с несколькими выходами, вы можете положиться на него как на разделитель сигнала.

Некоторые микрофонные предусилители поставляются со встроенным аналого-цифровым преобразователем, так что ваш цифровой сигнал может быть успешно передан на записывающее устройство. Это удобно, если вы хотите снизить уровень шума.

Тип предусилителя: ламповый, полупроводниковый, гибридный

  1. Tube: Этот тип предусилителя обеспечивает классический винтажный звук. Они построены с использованием вакуумных трубок, также известных как клапаны, и классических электронных компонентов. Обычно изготавливаются вручную и могут производить звук, который трудно не любить, потому что он очень естественный и теплый.
  2. Твердотельные: сконструированные с использованием современных электронных компонентов, таких как транзисторы или интегральные схемы (чипы), этот тип предусилителей может дать вам более высокий коэффициент усиления, чистый звук с очень низким уровнем искажений.
  3. Гибрид: построены с использованием вакуумных ламп и полупроводниковых схем, обеспечивающих звуковые характеристики обоих типов предусилителей. Они являются хорошим вариантом для профессиональных и домашних студий звукозаписи.

Фактор формы

Вы получите микрофонные предусилители в трех комплектациях в зависимости от форм-фактора: для монтажа в стойку, серии 500 или настольного компьютера.

Монтаж в стойку : как следует из названия, этот тип предусилителя предназначен для установки в 19-дюймовую стойку с другим оборудованием, таким как компрессор, линейки каналов и т. д.
Серия 500: этот форм-фактор более компактен для установки нескольких модулей на шасси для монтажа в стойку. Модули включают, помимо прочего, микрофонные предусилители, компрессоры, эквалайзеры, эффекты и специальные модули. Это помогает создать компактную установку, которую можно брать с собой куда угодно, доступным, но профессиональным способом.

Настольный компьютер: этот форм-фактор является более популярным в домашних студиях звукозаписи, поскольку, как следует из названия, его можно установить на столе рядом со студийным интерфейсом и легко создать хорошую звучащую запись в домашней студии.

Полоса канала против предусилителя

Если ваш бюджет позволяет это вместо одноканального или двухканального предусилителя, вы можете инвестировать в линейку каналов. Это потому, что вы получите несколько инструментов обработки в одной коробке.

Это означает, что в одном устройстве вы получите профессиональный предусилитель, компрессор, эквалайзер и другие инструменты для обработки аналогового звука. В результате ваши записи будут звучать намного лучше.

Еще один плюс использования канальной линейки по сравнению с предусилителем заключается в том, что в аудиоцепочке будет меньше оборудования, а это означает меньше шума и искажений.

Функция переключаемого трансформатора

В некоторых случаях необходимо согласовать выходной импеданс микрофона с входным импедансом предусилителя, а благодаря функции переключаемого трансформатора вы можете выбрать импеданс, который лучше подходит для вашей системы.

Еще одна хорошая вещь в предусилителе с селектором нескольких импедансов заключается в том, что, используя различную комбинацию импедансов, из предусилителя можно генерировать разные тона.

Просто чтобы уточнить, говоря простыми словами, входной импеданс — это мера сопротивления, с которым будет сталкиваться сигнал, исходящий от источника.

Если импедансы микрофона и предусилителя не могут быть согласованы, то есть равны, то мы хотим, чтобы вход предусилителя был как можно выше, и причина в том, что таким образом будет меньше противодействия сигналу, который входя, и мы получили бы лучшее усиление и большее усиление исходного сигнала.

Усиление

Это ключевой фактор при выборе предусилителя. Мы хотим иметь как можно больше места для головы. Под запасом я подразумеваю наличие большого усиления между минимальным и максимальным пределами. Потому что лучше иметь лишнюю прибыль и не нуждаться в ней, чем нуждаться в ней и не иметь ее.

Это станет реальностью при использовании динамических и ленточных микрофонов. Есть также некоторые конденсаторные микрофоны, которые не слишком чувствительны, и в этих случаях требуется большее усиление, чтобы довести сигнал до линейного уровня.

Фантомное питание +48 В постоянного тока

Фантомное питание — еще одна функция, необходимая в предусилителе. Причина в том, что всем конденсаторным микрофонам для работы требуется +48 В постоянного тока, и это напряжение подается предусилителем через кабель XRL, подключенный к микрофону. Убедитесь, что выбранное вами устройство поддерживает эту функцию.

Pad

PAD происходит от слов «Пассивное аттенюаторное устройство». Переключатель пэдов — важная функция микрофонных предусилителей, но, вероятно, она используется реже всего. Он включается, когда вы чувствуете искажение звука. Когда он включен, сигнал не может попасть в точку ограничения предусилителя. Тем не менее, в некоторых случаях это приводит к снижению качества записываемого вокала. Но это может быть удобно, если записывается очень громкий источник звука.

Low-cut (фильтр высоких частот)

Фильтр высоких частот или фильтр низких частот избавят вас от нежелательного звучания басов. Это поможет вам записать более четкий звук, устранив приглушенные звуки. Это связано с тем, что при выборе этой функции она обрезает или устраняет все частоты ниже 150 Гц. Любой низкочастотный шум можно легко удалить с помощью функции low-cut.

Убедитесь, что выбранный вами предусилитель оснащен фильтром низких или высоких частот. Это пригодится при записи рэп-вокала или вообще любого вокала.

В чем разница между предусилителем и усилителем?

Говоря простым языком, предусилитель используется для усиления более слабого сигнала от уровня микрофона до линейного уровня. Усилитель, с другой стороны, усиливает сигнал с линейного уровня до более высокого уровня мощности, чтобы громкоговорители работали на большей громкости.

Предусилитель подготавливает сигнал, чтобы усилитель мог использовать его для усиления до более высокого уровня.

В чем разница между ламповым и твердотельным предусилителями?

Существует много различий между полупроводниковыми и ламповыми предусилителями, но в этой статье мы сосредоточимся только на одном из этих отличий, которое, на мой взгляд, является наиболее важным при выборе лучшего микрофонного предусилителя для вокала: тоном.

Когда дело доходит до выбора между ламповыми и полупроводниковыми предусилителями, между аудиоэнтузиастами могут возникнуть жаркие споры.

У каждого типа есть свои плюсы и минусы, но правда в том, что ламповые предусилители искажают звук легче, чем полупроводниковые, но то, как они искажают звук, делает ламповые предусилители более полными и теплыми.

Ламповые микрофонные предусилители при более высоком усилении воспроизводят гармоники ровного порядка, что дает отчетливый тон, который трудно не заметить. Он звучит полнее, потому что даже флажолеты содержат базовую ноту плюс ее октавы.

Когда твердотельный микрофонный предусилитель работает с более высоким коэффициентом усиления, он производит гармоники нечетного порядка и, поскольку он искажает сигнал, он обрезает сигнал, придавая ему звук, который неприятно слышать.

Итак, вы можете спросить, как обстоят дела с четными и нечетными гармониками? Чтобы понять это, мы должны иметь некоторые музыкальные знания. Например, возьмем базовую ноту «ля» (440 Гц), вторая гармоника будет на одну октаву выше 880 Гц.

Четвертая гармоника будет на одну октаву выше второй или 1760 Гц и так далее. Здесь нет звуковой каши, потому что все эти гармоники в основном являются базовой нотой, но поднимаются на много октав вверх.

Возьмем тот же пример, но с нечетными гармониками. Базовая нота A 440 Гц. Третья гармоника — это октава плюс пятая выше основной частоты 1320 Гц. Пятая гармоника — 2200 Гц, Седьмая гармоника — 3080 Гц. Если бы все эти ноты сыграли вместе, это звучало бы ужасно, это была бы звуковая каша.

Вот почему ламповый вокальный микрофонный предусилитель может звучать лучше, если его подключить к правильному микрофону. Это связано с личным вкусом, я не пытаюсь сказать, что твердотельные вокальные предусилители звучат неправильно, я просто говорю, что в зависимости от вашего типа музыки и личных вкусов ламповый предусилитель может помочь вам добиться лучшего звучания. тон.

Разница между дешевыми и дорогими предусилителями

Ценник на предусилители варьируется так же, как и на другие товары на рынке. Однако основное различие между дешевым предусилителем и дорогим сводится к топологии конструкции и прецизионным компонентам.

В большинстве случаев дорогой предусилитель имеет такие функции, как реверс фазы, срез низких частот, пэды переключают режим ленточного микрофона, усилитель HPF, согласование импеданса и т. д.

Одной из наиболее сложных задач при проектировании предусилителя является получение высокого коэффициента усиления при минимальном уровне шума и искажений. Для достижения этого необходимо реализовать множество шагов и топологий проектирования. Это увеличивает цену устройства.

Другим фактором, который отличает дешевые и дорогие предусилители, является тон и тембр, которые производит предусилитель. При использовании различных конструктивных схем тон и тембр меняются, и это становится своего рода фирменным звуком для различных марок предусилителей.

Еще одна вещь, которую я хотел бы упомянуть о том, почему есть предусилители, которые стоят всего несколько долларов, а другие стоят тысячи, — это качество используемых компонентов.

Некоторые бренды производителей предусилителей подбирают компоненты в очень узком диапазоне, в некоторых случаях менее 0,5%.

Это означает, что из сотен компонентов они измеряют каждый, чтобы убедиться, что его значение находится в пределах 0,5% или меньше, поэтому существует много потраченного впустую материала, значительно увеличивающего цену каждой единицы.

Все эти детали, от дизайна до производства, играют важную роль в конечном продукте, и именно поэтому предусилители каждой марки предлагают свой тон, тембр и звуковую окраску.

Вы все еще задаетесь вопросом, почему продюсеры и артисты вкладывают так много средств в свои предусилители для своих студий звукозаписи? Если да, то вот почему: качество звука, цвет и текстура звука, низкий уровень шума и большой запас усиления.

Большинство дешевых брендов предусилителей просты, а это означает, что их преимущества будут ограничены. Более дорогой предусилитель имеет сложные функции, направленные на улучшение качества звука.

Полный список доступных и профессиональных предусилителей для вокала, отобранных с учетом всех рекомендаций, представленных в этой статье , можно найти здесь .

В чем разница между предусилителем и аудио интерфейсом?

Микрофонный предусилитель для вокала

Вокальный или инструментальный предусилитель принимает сигнал, поступающий от источника, и подготавливает его для использования цепочкой звукового оборудования для записи или воспроизведения вживую. С другой стороны, аудиоинтерфейс используется для коммутации аналогового сигнала с цифровым компьютером.

Он в основном преобразует аналоговый сигнал (скажем, звук, исходящий от микрофона) в цифровой, чтобы его можно было сохранить или обработать на компьютере.

Аудиоинтерфейс поставляется со встроенными предусилителями, переключателем фантомного питания, 1 или 2 портами для наушников, несколькими аудиовыходами, некоторые имеют MIDI I/O или S/PDIF. Аудиовыходы используются для маршрутизации к стандартному оборудованию, а также к студийным мониторам. Чем дороже аудиоинтерфейс, тем выше качество предусилителя.

В чем разница между предусилителями и канальными линейками?

Вокальный или инструментальный предусилитель

Хотя большинству из вас, вероятно, известно, позвольте мне начать с того, что предусилители и линейка каналов очень разные.

Предусилитель — это электронный усилитель, используемый для подготовки сигналов к дальнейшей обработке. Усиливает сигнал, поступающий, скажем, от микрофона, чтобы его мог использовать аудиоинтерфейс или любое другое оборудование.

Канальная линейка поставляется с набором инструментов для обработки аналоговых сигналов. Компоненты большинства канальных линеек расположены следующим образом: предусилитель, компрессор и секция эквалайзера. Некоторые модели канальных полос дополнительно оснащены деэссером, который также известен как энхансер или возбудитель.

Преимущество использования линейки каналов заключается в том, что сигнал, поступающий от микрофона, обрабатывается аналоговой схемой. Это имеет огромное значение для качества звука, когда сигнал обрабатывается аналоговым способом, а не с помощью программного обеспечения.

Таким образом, для тех, кто хочет делать записи мирового уровня, полоса канала будет более подходящей, чем предусилитель. Это связано с тем, что первый продуманно разработан для включения всех потенциальных инструментов обработки сигналов. Таким образом, вы можете вести профессиональную запись, используя одну коробку.

Как подключить микрофонный предусилитель к интерфейсу

Подключить микрофонный предусилитель к интерфейсу, чтобы он интегрировался в ваш рабочий процесс, довольно просто. Однако процедура подключения предусилителей зависит от типа аналого-цифрового преобразования, включенного в рабочий процесс.

Большинство систем имеют 2 сбалансированных соединения, каждое из которых поддерживает свой канал. Помимо разъемов DB25, наиболее распространены разъемы XLR или TRS.

В этом случае соединения должны выполняться с балансным и дифференциальным соединениями. Все разъемы типа XLR, TRS или DB25 называются балансными и дифференциальными.

Для каждой цифровой настройки вы получите приведенную ниже цепочку сигналов при подключении предусилителя:

  • Микрофон -> Предусилитель -> Аналого-цифровой преобразователь -> Цифровая звуковая рабочая станция (DAW)
  • Микрофон -> Предусилитель

Это первый шаг, и он включает в себя подключение XLR от вашего микрофона к определенному входному разъему, где расположен предусилитель. Некоторым микрофонам может потребоваться фантомное питание (+48 В пост. тока), и этого можно добиться, активировав соответствующий переключатель на передней панели предусилителя.

  • Аналого-цифровой преобразователь -> DAW

На этом этапе вам нужно будет подключить USB, FireWire или Thunderbolt, чтобы конвертер и DAW были связаны. Задействованное программное обеспечение и драйверы подключаются автоматически после подключения предусилителя и интерфейса к компьютеру.

Проблема с этим возникает при подключении предусилителя к преобразователю. В таком случае вам придется точно определить балансный, а также линейный входной сигнал. Некоторые из типов, с которыми вы можете столкнуться, включают:

  • Чистый аналого-цифровой преобразователь
  • Интерфейс A->D с дополнительными предусилителями
  • Интерфейс A->D с переключаемыми предусилителями
  • Интерфейс A->D с фиксированными предусилителями
Как настроить микрофонный предусилитель

При настройке микрофонного предусилителя вы должны сначала определиться со структурой усиления. Большинство предусилителей имеют две или более ручки, которые регулируются для установки желаемого усиления и уровня.

Функции каждого элемента управления предусилителя различаются в зависимости от используемой модели. Поэтому рекомендуется ознакомиться с руководством производителя для упрощения настройки.

Чтобы обеспечить установку промежуточных значений, некоторые предусилители высокого класса оснащены ступенчатой ​​регулировкой усиления вместе с потенциометром непрерывной подстройки. Другие модели изготавливаются либо со ступенчатой, либо с непрерывной регулировкой усиления.

Такой тип поставляется с дополнительным потенциометром выходного уровня, который используется в качестве фейдера. В результате, если вы повернете такую ​​модель предусилителя против часовой стрелки, она отреагирует приглушением сигнала.

С таким предусилителем вы сможете создавать различные аналоговые эффекты насыщения. Чтобы создать это, все, что вам нужно сделать, это включить регулятор усиления и поднять его выше необходимого уровня. Таким образом, входной каскад превзойдет выходной каскад предусилителя.

Следующим шагом должно стать ослабление сигнала с помощью регулятора выходного уровня. В результате вы избежите любого потенциального цифрового ограничения, которое могло бы произойти в аудиоинтерфейсе.

Вы должны следовать вышеописанной процедуре настройки только в том случае, если хотите, чтобы в процессе записи был какой-то аналоговый хруст.

Тем не менее, большинство людей в эту цифровую эпоху больше склоняются к достижению чистого и неискаженного звука. В таком случае вам нужно будет поднять уровень выходного сигнала и больше не использовать входное усиление. Эта мера предосторожности предотвратит любые возможные внутренние искажения, которые могут снизить качество звука.

Вы должны знать, что то, как настроены регуляторы входного усиления и выходного уровня, повлияет на чистоту звука, а также на степень его насыщенности.

Если вы понимаете, что микрофон имеет тенденцию воспроизводить более высокий уровень, например, при использовании конденсаторных микрофонов, вы можете рассмотреть возможность уменьшения сигнала, чтобы не обрезать AD-конвертер.

Если вы настроили предусилитель и заметили какие-либо искажения в издаваемом звуке, вам следует;

Убедитесь, что предусилитель не перегружает АЦП. Вы делаете это, уменьшая усиление на предусилителе.

Если искажение продолжается, проверьте предусилитель на наличие клиппинга. Вы можете сделать это, включив переключатель пэда с целью ослабления указанного сигнала. Это предотвращает его попадание на входной каскад предусилителя.

Как только вы убедитесь, что и преобразователи, и предусилитель не искажаются, вы можете заблокировать переключатель микрофона на месте, это в конечном итоге ослабит сигнал.

Проблема с принятием этой меры заключается в том, что она ухудшает шумовые характеристики микрофона при одновременном снижении качества звука. Таким образом, вы должны рассмотреть возможность использования переключателя пэда только в качестве последнего варианта.

Заключение

Предусилители являются ключевой частью оборудования в любой студии звукозаписи, будь то для домашнего или профессионального использования. Это первое устройство, на которое поступает ваш сигнал для использования аудиоинтерфейсом или остальным оборудованием в аудиоцепочке.

Выбор правильного предусилителя будет иметь решающее значение для ваших записей. Я представил всю информацию, необходимую вам для принятия взвешенного решения о выборе лучшего микрофонного предусилителя для вокала и инструментов.

Если вы хотите ознакомиться со списком предусилителей для вокала, тщательно отобранных по качеству звука и характеристикам , нажмите здесь . Предусилители, предложенные в этой статье, оправдают или превзойдут ваши ожидания при записи вокала.

Предлагаемые устройства включают первоклассные, средние и доступные по цене устройства из трех категорий: полупроводниковые, ламповые и гибридные микрофонные предусилители для вокала. Все эти устройства оправдают или превзойдут ваши ожидания.

Эти предлагаемые продукты существуют уже много лет и неоднократно использовались в профессиональных студиях звукозаписи, а также в домашних студиях, производящих записи с высоким качеством звучания.

© ПАСПЕР:  Статьи

Подписывайтесь на наши группы социальных сетях, чтобы первым получать свежие материалы: