Интересный сценарий конкурса для пожилых А НУ-КА, БАБУШКИ позволит вам провести мероприятие в веселой динамичной форме на сцене вашего сельского клуба или ДК.
Вам остаётся только подобрать участниц и состав жюри, чтобы организовать и провести этот сценарий конкурса для пожилых А НУ-КА, БАБУШКИ. Материал вы можете использовать бесплатно. В случае дублирования сценария на своем сайте обязательно используйте ссылку на эту страницу.
Сценарий конкурса для пожилых А НУ-КА, БАБУШКИ
Сцена оформлена шуточными сюжетами — зарисовками из жизни бабушек. Приготовлены журнальные столики, стулья. Звучит фонограмма песни «Бабушки-старушки». Выходят ведущие.
ПЕРВЫЙ. Добрый вечер, дорогие друзья!
ВТОРОЙ. Здравствуйте!
ПЕРВЫЙ. Сегодня у нас необычная встреча с, наверняка, многим вам знакомыми обычными бабушками.
ВТОРОЙ. Необычная потому, что сегодняшний вечер поможет нам раскрыть их таланты.
ПЕРВЫЙ. Итак, приветствуем участниц конкурса «А ну-ка, бабушки!» (Называет имена конкурсанток, сообщает краткие сведения о них. Бабушки занимают, свои места).
ВТОРОЙ. Позвольте представить самое доброжелательное, в меру взыскательное, снисходительное и немного строгое жюри.
ПЕРВЫЙ. Начинаем наш конкурс с небольшой разминки на тему сельского хозяйства. Каждой из вас будет задан один вопрос.
Вопрос 1. Как называется трава второго и третьего укоса? (Отава).
Вопрос 2. Ручное орудие в виде изогнутого полукругом мелкозазубренного ножа для срезания хлебных злаков. (Серп).
Вопрос 3. Продукт из проросших и смолотых зерен хлебных злаков, употребляемый при изготовлении пива и кваса. (Солод).
Вопрос 4. В какое время года начинается, сев яровых культур? (Весной).
ВТОРОЙ. А сейчас мне хочется обратиться к публике с очень простым вопросом. Скажите, пожалуйста, какие крупы вы знаете? (Рис, гречка, пшено, овес и т. д.).
Верно, спасибо за подсказку. Я предлагаю нашим бабушкам 1-ое задание: определить с закрытыми глазами на ощупь несколько видов круп.
(Каждой бабушке завязывают глаза и подают подносы^ на которых вазочки с крупами, по очереди каждая участница определяет и называет крупу).
ПЕРВЫЙ (после выполнения задания). Наши бабушки готовы сварить нужную кашу в любых экстремальных условиях, даже в условиях полного отсутствия света. С такими бабушками не пропадешь.
ВТОРОЙ (на фонограмме песни «В низенькой светелке»).
Следующие конкурсы мы проведем в декорациях посиделок.
(На сцену выносят скамейки и устанавливают прялки).
Кот с клубочками резвился —
Бабушка смотала.
Перепугал желтый с синим.
Та его ругала.
Всех в семье она обвяжет, •
Всех носками одарит.
На детей своих и внуков
С умилением глядит!
А сейчас наши бабушки-умелицы будут прясть пряжу — кто быстрее и аккуратнее, и во время работы вспомнят любимые песни, как на настоящих посиделках.
(По очереди участницы конкурса поют песни).’
ПЕРВЫЙ. А теперь из пряжи вы должны завязать любую вещь. Вам дается 10 минут. Пока вы вяжете, гостями нашей посиделочной станут самодеятельные артисты. (Идет несколько номеров художественной самодеятельности).
ВТОРОЙ. Вот и завязаны будущие изделия, и прежде, чем вы их передадите жюри, скажите, кому они будут предназначены, а мы узнаем, кого вы больше всех любите.
ПЕРВЫЙ. Следующий конкурс называется “На пороге гости» Вы, хозяюшки нашей посиделочной, должны за 5 минут сделать пельмени из готового теста и фарша. Все необходимое — на столе. А пока вы работаете, для вас и для тех, кто болеет за вас в зале, поет—
(Идет номер художественной самодеятельности.
Жюри определяет самую ловкую участницу по количеству и качеству пельменей).
ВТОРОЙ (к участникам конкурса). Скажите мне, пожалуйста, часто ли вы читаете и рассказываете сказки своим внукам? Отлично! Сейчас вам будут предложены несколько своеобразные варианты текстов известных сказок. Вы должны прочитать их с выражением помогая себе жестами. Главное, чтобы зрители-дети могли угадать, что это за сказки, как они называются. На подготовку вам дается две минуты.
(Участницам раздаются карточки с текстами, в которых фразы состоят из обрывков слов. К примеру, ‘Сказка о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина выглядит так:
Жил ста… со …ею …ухой У са… си… …ря;
Они жи… в… хой… лянке. Ро… три… лет и три… …да.
Ста… …вил …водом …бу,
…уха …яла свою …жу.
Раз он в мо… …нул …вод,
…шел… вод с…лою …ной).
ПЕРВЫЙ (показывая зрителям шкатулку).
Пока наши бабушки готовятся к конкурсу, я предлагаю вам отгадать, что лежит в этом ларце.
Небольшая подсказка: это вещь, связанная (называет имя мастерицы).
(Ларец вручается зрителю, отгадавшему, что в нем находится).
ВТОРОЙ. Наши бабушки готовы читать сказки. Всех ребят призываю быть внимательными, чтобы узнать сказку, правильно ее назвать.
(Участницы конкурса читают свои тексты, зал угадывает).
ПЕРВЫЙ. А сейчас —
Начинаем перепляс!
Подходи сюда, народ,
Тот, кто пляшет и поет!
Хочешь победить подружку —
Спой веселую частушку!
ВТОРОЙ. Итак, конкурс частушек! Условие конкурса — петь частушки по очереди. Дается 4 минуты. Кто за это время весело и озорно споет как можно больше частушек и при этом спляшет, получит приз.
(Идет конкурс).
ПЕРВЫЙ. Подходит к концу наша конкурсно-игровая программа. Через несколько минут наше объективное жюри объявит нам ее результаты. А пока выступает (объявляет номер художественной самодеятельности).
Слово жюри!
ВТОРОЙ. Позвольте объявить героиню сегодняшнего вечера, победительницу конкурсной программы.
(Идут поздравления, награждения как победительницы конкурса, так и всех остальных участниц его).
ПЕРВЫЙ. Милые бабушки!
Счастье, радости желаем,
От души вас поздравляем.
Жизни долгие года,
Чтобы дети и внучата
Вас ценили бы всегда
ВТОРОЙ. Будьте всегда такими же бодрыми, крепкими, веселыми! Пусть не иссякнет ваша жизненная энергия! Здоровья вам и еще раз здоровья! Наш вечер закончился. Спасибо зрителям! До новых встреч!
© ПАСПЕР: Сценарии для пожилых
Читайте также:
Подписывайтесь на наши группы социальных сетях, чтобы первым получать свежие материалы:
- Наша группа ОДНОКЛАССНИКИ
- Наша группа ВКОНТАКТЕ