Интересный сценарий веселого концерта «НАЧИНАЕМ ОБСЛУЖИВАНИЕ», который можно использовать на День смеха, или для развлекательного мероприятия в Доме культуры.

Ход концерта построен на интермедиях, шуточных сценках, которые служат поводками к номерам программы.

Шуточные сценки, которые входят в сценарий веселого концерта с развлекательной программой вы можете дополнить своими или изменить существующие. Для постановки вам потребуются помощники, а специальный реквизит, костюмы и декорации не потребуются.

Сценарий веселого концерта «НАЧИНАЕМ ОБСЛУЖИВАНИЕ»

Он: (исполнителям). Минуточку, товарищи!

(Зрителям.) Здравствуйте! Извините, я скажу несколько слов нашим работникам. Да… а где моя помощница?

(Входит Она).

— Итак, товарищи, я сейчас «оттуда». (Многозначительный жест.) Наконец получено указание, как надо работать, что делать и в каком направлении двигаться. (Показывая на зрителей.) Это у нас кто?

1-й артист. Как — кто? Зрители.

Он: Нет. Это не зрители. Это простые активные люди. Токари и пекари, монтажники и такелажники, библиотекари и аптекари, аспирантки и официантки, инженеры и полицейские.

(Зрителям.) Правильно я говорю?

Словом, население. Так вот, есть установка подвергнуть население поголовному обслуживанию. Поэтому мы должны здесь не просто выступать, а обслуживать население. Ясно?

Все: Не очень.

Он: Ну, вот что вы сейчас пели? Повторите, пожалуйста.

  • Исполнители повторяют несколько строк песни.

Он: Так. А теперь с обслуживанием.

  • Исполнители повторяют то же, но «кто в лес, а кто по дрова».

Вот. Чувствуете разницу?

2-й артист. Теперь ясно.

О н. Видите, и народ доволен. Дальше, товарищи. Нас обязали обязательно взять обязательство.

3-й исполнитель. В добровольном порядке?

Он. Конечно. Далее. Обязательства должны быть конкретными и способствовать поднятию уровня на должный уровень. (1-му артисту.) Вот вы что обязуетесь?

1-й артист. Обязуюсь приходить на концерт не позже зрителей.

Он. Это по-деловому. А вы?

2-й артист. Беру обязательство, находясь на сцене, не спать.

  • Аплодисменты.

Он. Ну, что ж, конкретно. (следующему.) Ну?

3-й артист. Не употреблять крепких напитков… по будним дням.

  • Аплодисменты.

Он. Сознательный товарищ.

4-й артист. А я хочу взять обязательство насчет прекрасного пола…

Он. С вами попозже разберёмся…

Следующий. Обязуюсь вытянуть из песни все, что можно из неё вытянуть.

Он (зрителям иронически). Ударник!

Она. Вы же забыли о главном! Мы должны не только вытягивать все, что можно вытянуть, но обслуживать с добрыми глазами, с приветливой улыбкой.

Он. Верно! И главное, своевременно. (одному из артистов.) Можно вас?

  • Артист подходит.

Спойте, пожалуйста.

  • Артист поёт.

Она: Подождите! А где же добрые глаза? Где приветливая улыбка?

Он. Да. Где? Прошу вас! Глаза! Улыбку!

Артист улыбается, и ни звука.

В чем дело?

  • Артист. Одновременно не выходит.

Она. Вот так всегда. Когда вас обслуживают, не улыбаются, а когда улыбаются, не обслуживают.

Он. Не волнуйтесь, товарищи. Наша бригада будет бороться за звание бригады отличного обслуживания. Поэтому, по средним показателям, там, где мы вас не до… обслужим, там до… улыбаемся. Итак, начинаем обслуживание!

Номера вокальной группы

  • На сцену выходит Первый. Он оглядывается.

Первый. Товарищи… Недавно в моей жизни произошло важное событие… Я открыл в себе дарование писателя. Да, да! И сейчас я хочу прочесть вам свои стихи… Я их уже читал жене. Они ей очень понравились. Вот слушайте:

Приходи, родная,
На прощанье к пруду,
Я тебя, сгорая,
Ждать у пруда буду,
Скажешь мне ты слово,
Не сдержу волнение
И создам я новое стихотворение!

Ну как?

  • Во время чтения входит Второй и слушает.

Второй. Вы что это сейчас читали?

Первый (смущенно). Так… Кое-что… Стихи…

Второй. Какие стихи, чьи?

Первый. Мои… Я сам сочинил.

Второй. Сами?! Да ведь вы, по-моему, никогда прежде этим не занимались!

Первый. Не занимался. А потом попробовал… и вот, пожалуйста, — открыл в себе дарование.

Второй. Интересно…

Ну, а как же это вы все-таки так вдруг его открыли?

Первый. Совершенно случайно. Пришел домой, лег на диван, нахлынули мысли… Ну и как у Лермонтова: «И мысли тянутся к перу, перо к бумаге…»

Второй. У Пушкина.

Первый. Что — у Пушкина?

Второй. «Мысли просятся к перу» — это у Пушкина.

Первый. Неважно. Главное, что для меня теперь написать стихотворение — просто раз плюнуть!

Второй. Вот как! И много вы уже наплел… э, то есть написали?

Первый. Порядочно. Полный ящик. И стихи, и прозу, знаете… Я не сомневаюсь, что скоро стану знаменитым писателем!

Второй. Почему вы так думаете?

Первый. Потому, что моя фамилия кончается на «ов».

Второй. Ну, и что же?

Первый. Как — что же? Все фамилии знаменитых русских писателей кончаются на «ов». Че-хов, Кры-лов, Михал-ков, Турге-нов… и так далее. И потом мои рассказы так нравятся жене… Она их читает, прямо захлебываясь!

Второй. Так много воды?

Первый. А вы прочтите сначала, а потом насмехайтесь!

Второй. С удовольствием.

Первый (обрадованно). Правда?! Вам из какой жизни? Есть из студенческой,

есть из жизни новаторов…

Второй. Давайте из жизни новаторов.

Первый. Можно… (Достает большой сверток бумаг и роется з нем.) Так… Из жизни нахимовцев… Ученых… Пятисотниц… Вот, из жизни новаторов! Это из рассказа «Первый рекорд» называется. Слушайте!

«Кирилл зажал в правой руке резец, левой вставил гайку, завернул шайбу и, навалившись всем телом на заднюю бабку, рванул рубильник!» Ну, как?

Второй. Ничего… Здорово рванул. А вы на заводе когда-нибудь бывали?

Первый. Зачем? Все заводы одинаковы, а я создаю типический образ, понимаете?

Второй. Начинаю понимать…

Первый. Возьмите. Прочтете дома.

Второй. Спасибо… Только, если можно, лучше что-нибудь из жизни ученых.

Первый. Можно. Вот рассказ. «Последний опыт» называется. (Читает.)

«Андрей зажал в левой руке реторту, правой вставил горелку и, навалившись всем телом на колбу, произвел реакцию. Вопрос был ясен!» Ну, как по-вашему?

Второй. По-моему… По-моему, тоже вопрос ясен. Скажите… Вы где-нибудь учитесь?

Первый. Зачем? С талантом рождаются! Если он есть, значит, есть, а если уж нет, значит, нет!

Второй. Да, уж если нет, значит, нет!

Первый. Конечно! Вы вот послушайте мое последнее стихотворение. «Здравствуй, отдых» называется.

Второй. Нет, нет… Как-нибудь в другой раз…

Первый. Отчего же в другой? Сейчас! Оно маленькое… Слушайте!

Душа моя внутри поет,
В ней радость не унять,
Каникул время настает,
Могу теперь гулять!
Я постараться с лихвой,
Получше отдохнуть,
Чтобы со свежей головой
Науку постигнуть!
Что скажете? Оригинально Да?

Второй. Оригинально… Только, чтобы стих ваш постигнуть прежде надо отдохнуть. Не владеете пером, хоть зоветесь автором.

Первый. Ну… Это вы мне просто завидуете!

Второй. А что мне вам завидовать, я ведь и сам стихи сочиняю

Первый. Да ну?

Второй. Да. Вот недавно как раз начал одно стихотворение и никак не могу к последней строчке подходящую рифму подобрать.

Первый. Интересно… Ну-ка, ну-ка… Давайте… Я это мигом.

Второй. Вот слушайте:
Будь ты прозаик иль поэт,
Чтобы писать, нужна культура,
А коль труда и знаний нет,
То получается…

Первый (радостно). Халтура!

Второй. О! Совершенно верно!

Музыкальные номера

  • Разговор (на авансцене)

1-й: Объясни, пожалуйста, почему ты уходишь с завода? Может, платят мало?

2-й: Платят-то мало. Да не в этом дело.

1-й: Может быть, работа тяжелая?

2-й: Работа-то тяжелая. Да не из-за нее.

1-й: Может быть, квартиры нет?

2-й: Квартиры-то нет. Только не поэтому.

1-й: Может, столовая плохая?

2-й: Столовая-то плохая. Да не в этом дело.

1-й: Так в чем же дело? Объясни, пожалуйста.

2-й: Дело-то? Да я и сам не знаю в чем. Только не нравится мне там. А вот что не нравится — ну никак не пойму!

1-й: Ну, а куда ты уходишь?

2-й: Да в соседнюю компанию.

1-й: А что, там платят больше?

2-й: Платят-то больше. Да не в этом дело.

1-й: Может, работа полегче?

2-й: Работа-то полегче. Да не из-за нее.

1-й: Может, жильё дадут?

2-й: Может жильё дадут. Только не поэтому.

1-й: Может, столовая у них получше?

2-й: Столовая-то получше. Да не в этом дело.

1-й: Так в чем же дело? Объясни, пожалуйста.

2-й: Дело-то? Да я и сам не знаю, в чем дело. Только нравится мне у них. А вот что нравится — ну никак не пойму!

Номера концертной программы

  • На сцену поочередно выбегают артисты.

Первый. Где очередь? За чем очередь?

Второй. Кто последний? Я за вами!

Первый (Второму). За мной уже один мужчина стоит!

Третий. Скажете, что я за вами. Сейчас приду. (Уходит за кулисы и тут же возвращается. Видит Четвертого.) Гражданин, а вы за кем стояли?

  • Так выходит весь коллектив. Шум, разговоры.

Он. Товарищи, товарищи! Что вы как маленькие! Столько лет уже сетевые магазины существуют, а вы не научились в очереди стоять…

Она. А за чем очередь?

Он. И зрителей наших интересует: зачем очередь? Не эта. А зачем очередь за добром, за чуткостью и милосердием к ближнему, за качеством медицинского обслуживания и обслуживанием торговли! Давно пора поставить на очередь вопрос об очереди. И его надо решить вне всякой очереди!

Она. Красиво говорит!

Он. Но от слов надо переходить к делу. И когда все такие, в общем, не очень уж сложные вопросы будут решены, вот тогда и будет настоящее обслуживание плюс улыбка! (Оборачивается и видит мрачные лица всех актеров.) В чем дело?

Она. Все нормально. Перевыполнили план по улыбке. Остатки улыбок сдали по акту на склад.

Он. А как же зрители?

Она. Перейдут на самоулыбаемость.

Он. Боюсь, как бы из-за этого всей нашей бригаде премия… не улыбнулась.

  • Артисты сразу начинают улыбаться.
  • Музыка.

Она. Итак, вас сегодня обслуживали…

  • Поочередно называет артистов. Те кланяются.

Ответственные за обслуживание… (Он называет ее, Она его.)

Она. Минуточку, дорогие зрители!
Еще раз напоминаем вам
Вечно хмурым быть — ошибка:
Потеряешь к жизни вкус.
Это минус, а улыбка,
А улыбка это плюс!

Финальная песня

Занавес.

© ПАСПЕР: Бесплатный сценарий праздника на 2020 год

Наша группа ОДНОКЛАССНИКИ

Наша группа ВКОНТАКТЕ

Рекомендуем: Сценарий развлекательной программы на Масленицу «К тёще на блины»