Оригинальный сценарий хореографического концерта для детей и подростков «Танцует лето», будет полезен организаторам мероприятий в дни школьных каникул.

Этот сценарий хореографического концерта для детей провоцирует интерес к занятиям танцами. Кроме того, такой ход подойдёт для отчётного концерт детского танцевального коллектива. По ходу сценария, Незнайка учится понимать язык танцев и понимает, что хореография может многому научить.

Сценарий хореографического концерта для детей и подростков «Танцует лето»

  • Звучит гусарский марш
  • Выходя мажоретки
  • За мажоретками прыгает и кривляется Незнайка, остаётся на сцене, осматривается, увидев ведущую, прячется и выглядывает из-за кулис.

ВЕДУЩАЯ. Добрый вечер, дорогие друзья! Добрый летний вечер! Солнышко светит, греет, радостные воробьи купаются в лужах, землю начала украшать зеленым сказочным ковром травка, в небе водят хороводы белые облака, а на нашей сцене танцуют дети. Потому что сегодня у нас не просто летний концерт, а хореографический.

НЕЗНАЙКА (подошел сзади) Харя чего?

ВЕДУЩАЯ. Что, что? Какая харя? О чем это вы?

НЕЗНАЙКА. Вы сами только что сказали, что Харя графически. Графически — это как? (корчит рожи) Так? Или вот так?

ВЕДУЩАЯ. Перестаньте гримасничать. Я сказала, что сегодня у нас концерт танцевального коллектива.

НЕЗНАЙКА. Ну вот опять!

ВЕДУЩАЯ. Подожди, подожди, кого-то вы мне определённо напоминаете, молодой человек.

НЕЗНАЙКА. (застенчиво) Незнайка я.

ВЕДУЩАЯ. A-а! Тогда все понятно! Видишь ли, танцевать в какой-то степени умеют все… или думают, что умеют. А если учатся выполнять определенный рисунок танца под руководством опытного учителя — хореографа, то тогда говорят, что занимаются хореографией. И вот сегодня у нас именно такой ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ концерт. Понятно?

НЕЗНАЙКА. Кажется… не знаю.

ВЕДУЩАЯ. Не волнуйся, сейчас я тебе всё объясню. А мы начинаем наш концерт. Эстрадный танец «Перелёт птиц в жаркие страны».

Танцевальные номера

Под конец тайца вылетает Незнайка, выделывая па

ВЕДУЩАЯ Стой! Куда ты? Незнайка, как не стыдно! Ты же мешаешь ребятам танцевать.

НЕЗНАЙКА. А я теперь то же умею заниматься этой хари графией. Я и вот так умею, и вот так… (показывает, путается в ногах и падает)

ВЕДУЩАЯ. Да! Ты что же думаешь: постоял за кулисами, посмотрел 20 минут и уже научился?

НЕЗНАЙКА. Да, кажется, я еще мало постоял. Наверно надо еще минут 20 посмотреть (уползает)

ВЕДУЩАЯ А у нас следующий танцевальный номер

Танцевальные номера

НЕЗНАЙКА. Ну вот! Теперь я точно научился, (снова путается и падает)

ВЕДУЩАЯ. Ох, Незнайка! Ну как тебе объяснить, что хореографией надо заниматься не час, и не два. Как и во всяком деле, мастерство достигается годами упорного труда. И надо активно учиться, постоянно повторять одни и те же движения, а не смотреть со стороны.

НЕЗНАЙКА. Не хочу учится! Хочу все уметь и сразу!

ВЕДУЩАЯ. Так не бывает. Вот ты был маленьким, сначала учился ходить, потом бегать, потом прыгать. Так и в танце сначала учат простые движения, потом боле сложные… И если тебе повезет и у тебя будет такой замечательный педагог как Любовь Иванова, ты сможешь танцевать также, как ребята на этой сцене.

Так что собирай свои конечности и топай за кулисы. Смотреть, как танцуют те, кого уже научили.

Танцевальные номера

ВЕДУЩАЯ. Ну что, хочешь попробовать еще что-нибудь сплясать?

НЕЗНАЙКА. А-а! Я понял! Надо сначала научиться танцевать, то есть научиться этой самой хореографии.

ВЕДУЩАЯ. Ну что ж… Хорошо! Значит даже тебя сегодняшний концерт кое-чему научил. Тогда давай посмотрим финальный танец и поможешь мне представить всех участников сегодняшнего концерта.

ФИНАЛЬНЫЙ TAHEЦ.

© ПАСПЕР

Читайте также:

Подписывайтесь на наши группы социальных сетях, чтобы первым получать свежие материалы: