Сценарий новогодней программы для школьниковСвежий сценарий новогодней программы для школьников ВИРТУАЛЬНЫЙ НОВЫЙ ГОД точно подойдет ученикам 5-х 6-х и 7-х классов общеобразовательной школы.

Если вы хотите провести новогоднее мероприятие для учащихся с использованием современных технологий, то сценарий новогодней программы для школьников ваш случай. Далее описано. какой реквизит вам понадобится и как должно приблизительно выглядеть место действия. Также вам понадобится подготовить несколько концертных номеров и актеров для персонажей.

Сценарий новогодней программы ВИРТУАЛЬНЫЙ НОВЫЙ ГОД

Оформление сцены:

На сценической площадке новогодняя елка, выход оформлен в виде экрана телевизора, по центру расположен экран для видеопроекции.

БЛОК – праздничный

(В зале до начала представления работают 4 новогодних человека, они приглашают детей и родителей в зал; предлагают приобрести в баре сладости; с началом программы становятся помощниками детей в танцевальных блоках, конкурсах, т.е. выполняют функцию группы активизации зрителей).
Бой курантов, игра света, зажигается гирлянда на елке.

Номер «Скоро Новый год» – исп. ансамбль танца.

(На финале номера выход ведущих – два Санта-Клауса).

1-й: Добрый день!
2-й: Здравствуйте!
1-й: С наступающим Новым годом!
2-й: Он действительно вот-вот ворвется на нашу праздничную дискотеку, в наш город, нашу жизнь.
1-й: И мы окажемся не только в Новом 200 году, мы вступим в 21 век – век электроники и программирования, век компьютерных технологий. А вы знаете, что такое компьютер?
ДЕТИ: – Да!
1-й: И умеете обращаться с компьютерами?
2-й: Компьютеры, компьютеры, что в них хорошего?
1-й: Да ты ничего не понимаешь, за компьютеризацией – будущее.
2-й: Какое будущее? Ты когда-нибудь наблюдал за людьми, играющими в компьютер, со стороны?
1-й: И что?
2-й: Да ничего. В ушах вата, потому что ничего не слышат, глаза во…, джойстик в руки схватили и…(звуковой эффект).
(изображает ребенка, играющего в компьютер). Ерунда какая-то. Вы ведь все вообще-то в диско-зал пришли, на новогоднюю дискотеку. А из-за своих компьютеров вы, наверное, и танцевать-то не умеете?
1-й: Мы…не умеем?
2-й: Да-да, вы не умеете.
1-й: Ах так! Мальчишки, девчонки, танцевать будем?
ДЕТИ: Да!
1-й: А ты постарайся за мной и ребятами повторить диско-движение. Приготовились? Смотрите на меня и повторяйте.
Танцевальный блок: группа «Вирус» – Ножки. Группа «Вирус» – Ручки.
(во время танцевальной композиции «Ножки» ведущие выполняют движения на сцене, активизируют ребят повторять за ними; на танцевальной композиции «Ручки» – ведущие спускаются в зал к ребятам и продолжают активизацию в зале).

БЛОК II – начало игры Джуманджи.

(Во время танцевальной композиции «Ручки» – начинают происходить технические неполадки, раздается нарастающий стук барабанов). Звук – слева.
1-й: Что это был за звук?
2-й: Ты тоже его слышал? Наверно, просто технические неполадки.
(Звук – сверху)
1-й: Ребята, звук идет сверху.
(Звук – справа)
2-й: Нет! Это справа!
(Загорается экран, на нем технические неполадки, стук барабанов звучит во всех колонах).
1-й: Что происходит?
(Ведущие вбегают на сцену. На экране появляется название игры Джуманджи).
1-й: Джуманджи? Что это такое?
(На сцене поднимается столб, который высвечивается пушкой, с условиями игры).
2-й: (читает надпись на столбе)
«Джуманджи – игра для тех, кто хочет найти
способ попасть в виртуальный мир. Нажмите на старт и начните игру. Выигрывает тот, кто соберет из слов девиз игры и придет к финишу».
1-й: Ух ты, давайте поиграем?
2-й: В игрушки играть? У нас же с минуты на минуту Деде Мороз придет.
1-й: Ну что ты такая зануда! Пока Дед Мороз прибудет, давайте пробежимся по ней быстренько, ведь особые знания здесь не нужны. (обращается к зрителям): «Ребята, давайте сыграем, да?»
ДЕТИ: Да!
2-й: Хорошо. Только играем все вместе, согласны?
ДЕТИ: Да!
1-й: В первую очередь проведем компьютерную разминку. Настройте ваши уши на прием звуковых сигналов. Настройте свое внимание. Возьмем в руки джойстики и потренируемся. Готовы?
ДЕТИ: Да! (звуковой ряд компьютерной игры)

  • движение прямо руки прямо)
  • поворот направо (руки вправо)
  • поворот налево (руки влево)

2-й: Берегите головы, над нами препятствие (все приседают)
Еще одно препятствие, берегитесь (все приседают)
1-й: На нашем пути лужа (звук падения в лужу). Не стойте в луже, ее надо перепрыгнуть (все прыгают).
Еще одна лужа (все прыгают).
2-й: Повторяем компьютерный тренинг еще раз:

  • движение прямо;
  • поворот направо;
  • поворот налево;
  • препятствие над нами;
  • препятствие под нами.

Молодцы!

1-й: Все готовы?

ДЕТИ: Да!

2-й: Для того, чтобы начать игру, надо поднять правую руку вверх, вот так (показывает). Приготовились, 5,4,3,2,1 – Старт! Звуковой сигнал начала игры, на экране отсчет времени и путь в игру).

БЛОК III – подводный мир

(На экране возникает условие игры 1-го уровня)

2-й: (читает текст с экрана): Смотри, на чем стоишь, ведь на полу доска, вдруг может погрузить под воду и тебя.

(На экране море, рыбы, дельфины; в зал летят мыльные пузыри).

Номер: «Морская черепашка» – исп. ансамбль танца.

(Выход Черепашки-Наташки)

2-й: Ух ты, у тебя такой классный прикид.
Ты кто?
ЧЕРЕПАШКА: Я? Наташка.
1-й: (передразнивает) Наташка. Такая вот крутая, в очочках из Китая. Ой, ой, ой.
ЧЕРЕПАШКА: Не ой, я всех современных поп –исполнителей знаю и все классные диско – группы. Вот вы (обращается к детям) группу «Руки вверх знаете»?
ДЕТИ: Да!
ЧЕРЕПАШКА: А «Иванушек-интернейшнл», знаете?
ДЕТИ: Да!
ЧЕРЕПАШКА: А группу «Мумий-Троль», знаете?
ДЕТИ: Да!
ЧЕРЕПАШКА: Да никого вы не знаете, это вам учителя и родители подсказали. Вот если вы отгадаете мои видео-ребусы групп и исполнителей, тогда я вам одно из зашифрованных слов отдам, а не отгадаете, значит, не пройдете морской уровень игры. Согласны?
ДЕТИ: Да!
2-й: Мы еще подпоем и потанцуем с нашими любимыми группами. Правда?
ДЕТИ: Да!
ЧЕРЕПАШКА: Ну, что ж, если вы готовы, тогда начали!
(На экране видеоклип + играет музыка). Видео – музыкальное попурри – 10 минут. (Во время попурри ведущие постоянно поддерживают ребят, а Черепашка удивляется их знанию поп-музыки).
ЧЕРЕПАШКА: Да вы просто классные ребята. Вы разгадали видео-ребус первого уровня. И вручаю вам слово.
1-й: Ура! Мы прошли первый уровень.

(Вокруг детей блики воды, нарастает шум моря, елка гаснет, на экране вода подо льдом).

2-й: Что происходит, почему елка погасла?
1-й: Смотрите, да мы совсем под воду ушли, над нами лед. (Тиканье часов – отсчет времени).
1-й: Я понял, у нас заканчивается время.

Если мы сейчас не перейдем в следующий этап игры, придется начинать все сначала.

Читайте также:

© ПАСПЕР

Подписывайтесь на наши группы социальных сетях, чтобы первым получать свежие материалы, для организации вашего праздника или события: