Если вы составляете сценарий для новобранцев или у вас застолье, возьмите эти весёлые частушки на Проводы в Армию, которые внесут больше положительных эмоций в мероприятие.

Весёлые на Проводы в Армию

Веселей играй, гармошка,
Веселей, подружка, пой.
Актуальные частушки
Пропоем сейчас с тобой.

Я милого проводила
До лесочка дальнего,
Я горжусь своим миленком —
Он уехал в армию.

Ой, калина, ой, малина,
Что ты ветви наклонила?
Я дружочка бригадира
Во солдаты проводила.

Пойду елочку срублю
Для нового наличника.
Третью зимушку люблю
Ванюшку-пограничника.

Ты уехал далеко,
Уедешь еще дальше.
Все равно буду любить,
Как любила раньше,

Я ни с кем гулять не буду,
Ни в кого я не влюблюсь,
Я свово-то расхорошего
Из армии дождусь.

Милый в армию уехал,
Все равно свиданье есть
Наши тайные словечки
Может почта перенесть.

Пойду, выйду на мосток,
Погляжу я на восток.
На железном том мосту
Стоит милый на посту.

Я милого проводила
И сказала: «Точка,
Никого любить не буду
Эти два годочка».

Пехотинец говорил,
Будто он непобедим,
А я бровью повела,
Сразу в плен его взяла.

Метко бьет артиллерист,
В этом деле он артист,
Враз придел установил,
Мое сердце прострелил.

Я связиста полюбила,
Свой родной язык забыла,
У связиста на уме Точка, точка да тире.

Мы частушки вам пропели.
Все, что пели — в самом деле,
Сами знаете о том —
Мы неправды не поем.

Частушка – это фольклорный жанр, короткая юмористическая русская народная песня, исполняемая в быстром темпе. Исследователь А. А. Шахматов предполагает, что название «частушка» происходит от русского глагола «частить», означающего «что-то говорить быстро»; это также можно интерпретировать как нечто, что часто повторяется.

Эта поэтическая народная миниатюра может по иронии судьбы или даже с сарказмом и с мрачным юмором затронуть широкий круг вопросов в различных сферах жизни. У всех наций во всем мире есть несколько пустых традиций подобного рода.

Этот жанр берет свое начало от древнерусского стиха и, вероятно, скоморохи – странствующих менестрелей-клоунов в Древней Руси. Частушка появилась в последней трети XIX века как часть сельского фольклора, но была развита в полную силу после установления Советской власти.

В начале 20-го века исследователи уже начали обращать внимание на его характерные черты: некоторые из них нашли причины обозначить его как «нескромный» и «непослушный», а другие посчитали его «бредовым».

Устное народное творчество особенно процветало на территориях, запрещенных цензурой. Религия была среди таких предметов в досоветский период. В эпоху СССР большинство остроумных деликатесов имели острую политическую или сексуальную направленность; многие из них содержали неконтролируемый словарь.

Первые публикации эротических частушек из категории «нескромные» появились за рубежом в конце 1970-х годов. После перестройки многие бордюры были сняты, а впоследствии коллекции частушек стали публиковаться в Москве и Санкт-Петербурге. Среди них было много литературных подделок, которые не имели отношения к фольклору. Пинк и образец русских остроумных книг – сборники, составленные Николаем Старшиновым, а именно: «Позволь мне развлечь тебя и О, Семеновна! Они подарили частушки, которые он собирал на протяжении всей жизни.

Частушка обычно представляет собой катрен в хоре с перекрестным рифмом 2-й и 4-й строк (или иногда всех линий). Особенностью языка частушки является его выразительность и богатство языковых средств, которые часто выходят за рамки стандартного языка. Частушка часто исполняется под аккордеон или балалайку.

Что касается предмета, частушки можно разделить на семейные и социально-политические. Однако они часто переплетаются.

Песни о любви и домашнем хозяйстве обычно связаны с повседневной жизнью села и колхоза. Неотъемлемой частью является предмет колхозного производства, с участием трактористов-машинистов.

Социально-политические частушки в основном изображают условия жизни в сатирической форме. В советские времена советская пропаганда часто вызывала появление новых частушек.

Многие частушки указывали на общее безразличие простых людей ко всем волнениям в стране – как противовес навязанной политической активности. Иногда частушки передавали текущие новости. Некоторые из них пришли нам мгновенно меткая реакция на темы дня. В то же время «идеологически правильные» коллекции частушек публиковались во имя советской пропаганды.

Народные песни были написаны как взрослыми, так и детьми.